Как мне, как собственнику, зарегистрироваться в сервисе?
Регистрация в мобильном приложении ничем не отличается от регистрации в десктопной версии.
Мобильное приложение есть для телефонов на базе Android 5.1 и Apple. Вам необходимо войти в Google Play (для Android) или App Store (для Apple) и в поиске вбить Бурмистр.ру в результате он увидит приложение.
Вы устанавливаете приложение себе на телефон и после нажатия на него видите логотип, а потом экран с множеством полей.
Нажимаете на кнопку «Регистрироваться».
Далее заполняете поля: ИНН компании, номер лицевого счета и электронную почту.
Затем нажимаем кнопку "Далее" и уже придумываем пароль и соглашаемся на обработку персональных данных.
Для десктопной версии есть два варианта для регистрации.
ВАЖНО!!! Если вы регистрируетесь на компьютере необходимо установить браузер Google Chrome, Яндекс или Opera, с других браузеров система работать не будет.
Первый. Заходим на сайт https://www.burmistr.ru/services/crm-sistema-dlya-uk-i-tszh/, выбираем CRM.
Нажимаем на кнопку «вход в личный кабинет» - «регистрация абонента».
Второй вариант. На сайте https://kvartira.burmistr.ru выбираем «личный кабинет»
И видим такую картину
Нажимаем на кнопку «регистрация абонента». Заполняете все поля: ИНН УО или ТСЖ, номер лицевого счета (указан в квитанции, которую вы получили ОТ УК), адрес электронной почты, фамилию, номер телефона, нажимаете на кнопку «выслать код», заполняете поле, затем соглашаетесь на обработку персональных данных и нажимаете на кнопку «регистрация». ЛС совпадает на против появится зеленая галка, данные не совпадают поля будет подсвечивать красным цветом, в этом случае уточните у управляющей компании данные своего лицевого счета.
Если вы все поля заполнили верно, то попадете в свой личный кабинет и видите следующую картину